Новости здоровья

Помогут ли этикетки пищевой ценности на торговых автоматах обуздать ожирение?

Информация о пищевой ценности поступает в торговые автоматы США, но исследования показывают, что она может работать не так, как предполагалось.

Если вы хотели узнать, сколько калорий содержится в пакете на 1,5 унции чипсов Harvest Cheddar Sun Chips, продаваемых в торговом автомате, вам приходилось покупать их, а затем проверять этикетку с пищевой ценностью на обороте. (Это 210 калорий, если вам интересно.)

Теперь более пяти миллионов торговых автоматов в США должны будут отображать информацию о питании спереди и по центру, чтобы потребители знали, прежде чем бросить свои монеты. Изменение, которое началось 1 января, является одним из положений Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, более известного как Obamacare.

Цель состоит в том, чтобы помочь американцам сделать правильный выбор в отношении питания и обратить вспять тревожную тенденцию: почти 70 процентов взрослого населения страны имеют избыточный вес или страдают ожирением. Города по всей территории США, в том числе Нью-Йорк, Сан-Франциско и Филадельфия, уже внедрили правила, согласно которым сетевые магазины должны размещать информацию о пищевой ценности своих готовых к употреблению продуктов на видном месте.

Когда в 2010 году была принята программа Obamacare, сетевые рестораны с 20 и более точками изначально должны были предоставлять информацию о питании, но это конкретное требование национальной маркировки было отложено. Положение было призвано помочь информировать потребителей о том, что частое употребление пищи вне дома является фактором риска ожирения. Продукты, приготовленные в ресторанах, обычно содержат больше калорий, жиров, натрия и сахара.

Получайте информацию: научитесь распознавать ресторанную ложь »

Ярлыки мало что меняют в поведении

Но последствия маркировки пищевых продуктов могут быть не такими радикальными, как предполагали законодатели. Исследования Университета Карнеги-Меллона (CMU) показывают, что маркировка пищевых продуктов мало влияет на поведение потребителей.

Во время одного исследования исследователи CMU опросили 1121 взрослого человека, обедающего в двух ресторанах McDonald’s в Нью-Йорке, где в 2008 году была введена обязательная маркировка продуктов питания. Они практически не обнаружили изменений в заказах закусочных на основе недавно опубликованной информации о питании.

«Предоставление информации в меню может иметь и другие полезные эффекты, такие как побуждение ресторанов к изменению рецептуры. Но может быть нереалистично ожидать, что многие потребители будут так точно отслеживать количество потребляемой пищи, используя этикетки напрямую», — ведущий автор Джули Даунс, адъюнкт-профессор социальных наук и наук о принятии решений в Колледже гуманитарных и социальных наук имени Дитриха КМУ. , — говорится в сообщении.

Отдельное исследованиеНадежный источникопубликованные в журнале Obesity , обнаружили аналогичные результаты: отображение информации о питании в ресторанах быстрого питания в Филадельфии и Балтиморе не оказало существенного влияния на выбор продуктов питания людьми.

Хотя рестораны быстрого питания, возможно, не лучшее место для общения с потребителями, заботящимися о калориях, новые исследования Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) показывают, что чуть более половины американцев читают этикетки на продуктах .

Узнайте, как понимать этикетки пищевых продуктов »

Кто читает этикетки на продуктах питания?

Исследование CDCНадежный источник, выпущенный в четверг, исследовал три штата — Миннесота, Висконсин и Гавайи, — которые добавили конкретный вопрос о маркировке в свой ежегодный отчет.Система наблюдения за поведенческими факторами рискаНадежный источниктелефонный опрос.

В Миннесоте, которую часто называют одним из самых здоровых штатов страны, средний уровень ожирения, по собственным данным, составляет 25,7 процента.Согласно CDCНадежный источник. Висконсин и Гавайи имеют показатели 29,7 и 23,6 процента соответственно.

Исследователи обнаружили, что те, кто сказал, что они читают этикетки на продуктах, с большей вероятностью были женщинами, имели семейный доход выше 50 000 долларов и соответствовали федеральным рекомендациям по регулярным аэробным упражнениям. Индекс массы тела человека, или ИМТ, не оказывал существенного влияния на его готовность к реальным этикеткам питания.

Те, кто читал этикетки о питании, также регулярно потребляли больше фруктов и меньше газированных напитков, чем те, кто не пользовался преимуществами маркировки в меню.

«Маркировка меню предназначена для того, чтобы способствовать изменению поведения в отношении питания и здоровья; однако результаты нашего исследования показывают связь между использованием маркировки меню и участием в здоровом поведении», — заключили исследователи.

Результаты других отчетов о влиянии маркировки пищевых продуктов были неоднозначными, в основном из-за небольшого размера выборки.

Одно исследование, опубликованное в Journal of Nutrition Education and Behavior , предполагает, что потребуются дополнительные усилия, чтобы охватить людей из районов с низким доходом, которые с большей вероятностью страдают ожирением и другими заболеваниями, связанными с питанием.

В этом исследовании приняли участие 37 родителей, ответственных за покупку продуктов питания для своих детей с избыточным весом. Немногие признавали, что у их детей проблемы с весом, а тех, кто смотрел на этикетки продуктов питания, больше интересовали добавки, а не калории.

Подробнее: Как этикетки на продуктах питания могут втянуть нас в «гало» здоровья »

Похожие посты
Новости здоровья

Заменители соли могут помочь снизить риск сердечного приступа и инсульта

Новости здоровья

30-летнее лечение рака Оливии Ньютон-Джон вдохновило миллионы

Новости здоровья

FDA разрешает экстренное использование вакцины против оспы обезьян для увеличения поставок

Новости здоровья

Каннабис может облегчить симптомы менопаузы: что нужно знать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.