
Трудно описать ощущение физического нахождения в одной комнате с 30 людьми, с которыми у вас давняя онлайн-близость, когда вы видите их лица и слышите их голоса во плоти.
С такими людьми, как Дэвид Мендоса , Джефф Хичкок , Мэнни Эрнандес , Скотт Кинг , Керри Спарлинг , Фрэн Карпентье , Скотт Джонсон , Келли Куник и целой кучей других блоггеров и глав онлайн-сообществ, это было похоже на встречу боссы мафии — в хорошем смысле. Это означает, что все эти «влиятельные лица» наконец-то собрались под одной крышей, горячо обсуждая будущее нашей соответствующей/коллективной территории.
И вот мы все:

Как я уже говорил перед этим мероприятием, компания «Рош» обратилась ко мне с просьбой помочь организовать это первое в своем роде мероприятие, объединяющее защитников прав пациентов из Диабетического онлайн-сообщества (DOC).
Мы, блоггеры и поклонники социальных сетей, призываем медицинский истеблишмент проснуться и почувствовать запах Явы и признать, что у нас, пациентов, есть новое место для встреч и новый общий голос в сети. Мы спрашиваем, почему они не узнают нас и не взаимодействуют с нами ?
Что ж, «Рош» была первой крупной фармацевтической компанией, сделавшей это. Будучи производителем популярных глюкометров и помп, компания прислушивается к нам. Они не только слушают, но и хотели бы начать строить более тесные отношения с нашим онлайн-сообществом. В качестве первого шага компания провела однодневный саммит социальных сетей для мозгового штурма в своей штаб-квартире в Индианаполисе, штат Индиана. Вступая, некоторые из целей дня были запланированы:
- Помогите блогерам и онлайн-защитникам разработать манифест для совместной работы в интересах сообщества пациентов в целом.
- Способствовать открытому обсуждению участия Pharma в социальных сетях по борьбе с диабетом; что можно и нельзя?
И да, мы поговорим о неотъемлемых конфликтах, связанных со всем этим.
Многие из нас надеялись, что это задаст тон на будущее!
Подведение итогов саммита D-Blogger компании «Рош»
Я еду в Европу на наш ежегодный семейный отдых, поэтому я буду краток. (Я уверен, что всем другим присутствующим блоггерам будет что сказать на всех своих сайтах.) С моей точки зрения, вот основные выводы:
* Мы обсудили варианты охвата большего числа пациентов , которые еще не подключены к нашему миру онлайн-ресурсов:
- Региональный охват через клубы Lions и Rotary, дома престарелых и общественные центры (возможно, бюро спикеров?)
- Создание централизованного веб-каталога всех вообразимых ресурсов по диабету, чтобы пациентам и врачам нужно было запомнить только один URL-адрес, чтобы найти все полезное (Джина Капоне из блога OC уже работает над чем-то в этом роде!)
- PR пациента/изменение сообщения; мы, выдающиеся пациенты, должны более тесно взаимодействовать с ведущими средствами массовой информации, чтобы распространять информацию и помочь изменить образ диабета с обреченности и мрака на что-то более позитивное (болезнь, с которой возможна замечательная жизнь)
* Мы обсудили общие рекомендации для фармкомпаний в социальных сетях :
- Будьте настоящими, покажите свою человечность.
- НИКОГДА НЕ используйте спам или скрытые программы; быть корыстным и/или нечестным; иметь предубеждения о клиентах/пациентах; показывать глянцевую, нереалистичную рекламу; все говорят и не слушают.
* Мы разработали более конкретный мандат для Pharma Social Media :
- Установить доверие
- Активно выступать за сообщество пациентов (с законодателями, страховщиками)
- Добавляйте ценность сообществу, помогая с затратами и т. д.
- Заниматься онлайн
- Следите за своими сообщениями: не продавайте, обучайте
- Начните с малого, и что бы вы ни делали, делайте это хорошо
- Сосредоточьтесь на реальных людях, реальных историях
- Признайте вину диабета (менее идеальные цифры — это нормально!)
Мы надеемся, что это пища для размышлений для Roche и всех ее современников. Между тем, эта откровенная группа действительно заставила людей Roche побегать за их деньги (он, он) из-за высокой стоимости тест-полосок для определения уровня глюкозы. Скотт Кинг даже предложил план поощрения пациентов, согласно которому они получали бы скидки или помощь в покрытии расходов на здравоохранение при покупке расходных материалов. Хотелось бы увидеть что-то подобное на месте. Может ли это когда-нибудь случиться?
По иронии судьбы (да, и намеренно) мы закончили наш день экскурсией по заводу по производству тест-полосок Roche. Какой это запутанный и дорогостоящий процесс!

Но глядя на огромное количество флаконов с тест-полосками, выпускаемых здесь — около 220 000 в день, если я правильно понял, — было на самом деле утешительно. Как вы можете снова чувствовать себя одиноким со своим диабетом, зная, что так много других людей тоже полагаются на эти полоски?

У нас, OC, была невероятная встреча. Мы должным образом и основательно вдохновлялись друг другом. Что еще предстоит увидеть, так это то, какое вдохновение Рош действительно черпает из нашего откровенного вклада.
Теперь мяч на твоей стороне, Фарма.

Noom предоставит вам настраиваемое руководство по питанию. Узнайте, как можно есть сбалансированные и сытные блюда, которые контролируют уровень сахара в крови.